Центр-СИРИуС

Новосибирская Областная Общественная Организация
"Центр Системного Информационного Развития Инфраструктуры Сибири"

на главную >> теория >> склады в каналах продвижения товаров
<< на главную
данные по складам
акцизный склад
договор
хранение
участие
банки
филиалы банков

объявления наших посетителей
документы:               
Мэрия Н-ск
МНС
правительство РФ
таможенный комитет
МинЗдрав
из зала суда
теория
вопрос-ответ

поиск

e-mail

 

ТЕОРИЯ

  1. Отрывки из книги Гудкова Ф.А. “Складские свидетельства” >>>
  2. Склады >>>
  3. Оборудование дня хранения товаров >>>
  4. Требования к складам >>>
  5. Склады общего пользования >>>
  6. Склады в каналах продвижения товаров >>>
  7. Управление складом. Функции дистрибьюторов и дилеров >>>

Склады в каналах продвижения товаров

В предприятиях — участниках товаропроводящих систем склады являются основными функциональными подразделениями. Системы продвижения товаров между изготовителями и потребителями подразделяют на прямые (изготовитель — дилеры и крупные потребители), эшелонированные (изготовитель — дистрибьюторы — дилеры и крупные потребители) и гибкие (эшелонированные с возможностью прямых поставок от изготовителей дилерам и крупным потребителям в особых случаях).

Эшелонированные товаропроводящие системы включают три уровня складов:

• центральные или зональные склады изготовителей, обслуживающие региональные склады своей системы продвижения товаров в географических или административных регионах;

• региональные склады, обслуживающие своих дилеров в одном регионе;

• дилерские, обслуживающие мелкооптовых и/или |"|.1Ничных потребителей в районах потребления товаров. Зональные и региональные склады называют дистрибъютерскими (распределительными), так как они реализуют товары оптом не конечным потребителям, а соответствующим складам — звеньям товаропроводящих систем.

Дилерские (торговые) склады реализуют товары розничным потребителям непосредственно и через своих торных агентов, содержащих магазины или другие пункты сбыта. Дилерские склады тоже выполняют распределительные функции, но мелкооптовыми партиями.

Применительно к масштабам России центральными или шильными складами можно считать склады готовой продукции заводов-изготовителей и оптовых компаний-импортёров, региональными — склады оптовых предприятий, обслуживающих одну или несколько областей, дилерски-

• — склады входящих в сбытовую сеть мелкооптовых фирм, обслуживающих потребителей в одном или нескольких районах потребления.

Задачи дистрибьюторских складов — организация эффективной деятельности по обеспечению товаропроводящей сети, критерии эффективности — удовлетворение заказов по номенклатуре на 90—95% (для складов официальных дистрибьюторов), срочные отгрузки в течение суток за пределы области, в течение полусуток в пределах области. Несрочные отгрузки — в течение не более 2 дней.






Hosted by uCoz